Поступившие сообщения о происшествиях ЕДДС обрабатывает в круглосуточном режиме

11.10.2023

Все мы знаем, в случае чрезвычайной ситуации нужно звонить по номеру 112. 


Сотрудники Единой дежурной диспетчерской службы принимают сообщения о происшествиях, оповещают и информируют население по сигналам гражданской обороны, координируют действия всех служб, отвечающих за предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.


В ЕДДС Уватского района работает 9 сотрудников. Они обладают полной информацией об обстановке, складывающейся на территории не только Уватского района, но и всей Российской Федерации. 


«Ежедневно в 11:00 оперативно-дежурная смена ЕДДС участвует во всероссийском селекторном совещании. ВКС проходит под руководством национального центра по управлению в кризисных ситуациях. Уточняется обстановка на всей территории страны, включая новые регионы. Заслушиваются субъекты, в которых за сутки произошли происшествия и рассматривается прогноз возможной обстановки. Ставятся задачи на предстоящие сутки», – рассказал заведующий сектором по ГО и ЧС Сергей Охапкин.


Только за текущий год в ЕДДС района поступило 10,2 тысячи сообщений. Звонки диспетчеры принимают в круглосуточном режиме.

 

По информации сектора по гражданской обороне,

защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций

администрации Уватского муниципального района


Дата создания: 11.10.2023 14:56:30 Дата изменения: 20.10.2023 11:05:43

Количество показов: 950

Поделиться в:

Возврат к списку

Последние новости

  • Последние
  • В тегах
  • Топ-100

Общество