Опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг организацией социального обслуживания Автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района»

Уважаемый участник опроса!


Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организации социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.


  1. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    Да  
     17 (77%)
    Нет (переход к вопросу 3)  
     5 (23%)
  2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    Да  
     17 (77.27%)
    Нет  
     3 (13.64%)
  3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    Да  
     17 (77%)
    Нет (переход к вопросу 5)  
     5 (23%)
  4. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
    Да  
     16 (72.73%)
    Нет  
     3 (13.64%)
  5. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
    Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
     19 (86%)
    Нет (услуга предоставлена с опозданием)  
     3 (14%)
  6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность  навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?
    Да  
     17 (77%)
    Нет  
     5 (23%)
  7. 7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
    Нет (переход к вопросу 9)  
     18 (82%)
    Да  
     4 (18%)
  8. 8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
    Да  
     5 (22.73%)
    Нет  
     3 (13.64%)
  9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
    Да  
     20 (91%)
    Нет  
     2 (9%)
  10. 10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
    Да  
     19 (86.36%)
    Нет  
     2 (9.09%)
  11. 11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
    Да  
     17 (77%)
    Нет (переход к вопросу 13)  
     5 (23%)
  12. 12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
    Да  
     18 (81.82%)
    Нет  
     1 (4.55%)
  13. 13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    Да  
     17 (77%)
    Нет  
     5 (23%)
  14. 14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
    Да  
     17 (77%)
    Нет  
     5 (23%)
  15. 15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    Да  
     19 (86%)
    Нет  
     3 (14%)
  16. 16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
    Другое...  
     3 (13.64%)
  17. 17. Ваш пол
    Женский  
     17 (77.27%)
    Мужской  
     4 (18.18%)
  18. 18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
    Другое...  
     18 (81.82%)

Общество