Обращения граждан и организаций

Работа с обращениями граждан в Контрольно-счетной палате Уватского муниципального района ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам.

 

1. Личный прием граждан

 

Личный прием граждан производится каждый первый и третий вторник месяца с 10.00 до 12.00 часов по адресу: с.Уват, ул.Иртышская, д.19, 2 этаж, каб.219 по предварительной записи по телефону 8 (34561) 28-1-78.

Порядок личного приема граждан урегулирован распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты Уватского муниципального района от 08.12.202258 "Об утверждении порядка и графика личного приема граждан в Контрольно-счетной палате Уватского муниципального района"

 

2. Письменные обращения граждан

 

Обращения граждан в Контрольно-счетную палату Уватского муниципального района или должностному лицу могут быть направлены одним из следующих способов:

• почтовым отправлением по адресу: 626170, Тюменская область, Уватский район, с.Уват, ул.Иртышская, дом 19, каб.219;

• факсимильным отправлением;

• по электронной почте (UVAT-KSP@obl72.ru);

• в форме электронного документа через сервис "Интернет-приемная" официального сайта Уватского муниципального района.


Сервис "Интернет-приемная" официального сайта Уватского муниципального района является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Контрольно-счетную палату Уватского муниципального района или должностному лицу.


Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

 

2.1. Требования к письменным обращениям.


Согласно статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:

• адресат (Контрольно-счетная палата Уватского муниципального района или председатель Контрольно-счетной палаты Уватского муниципального района Шилова Лариса Викторовна);

•фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направляющего обращение;

•наименование организации (для юридических лиц, направляющих обращение);

•почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

•изложение сути предложения, заявления или жалобы;

•личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, к письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии.

Текст обращения должен излагаться четко, лаконично.

 

2.2. Рассмотрение обращений граждан


Письменные обращения рассматриваются Контрольно-счетной палатой Уватского муниципального района в течение 30 дней со дня их регистрации. Данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Обращения граждан, направленные в форме электронного документа, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты Уватского муниципального района или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ (в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).


В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется), невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Контрольно-счетная палата Уватского муниципального района или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Контрольно-счетную палату или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем Контрольно-счетную палату или должностному лицу в письменной форме.


3. Информация о работе с обращениями граждан

В 2022 году, 2023 году  обращений граждан и организаций в Контрольно-счетную палату Уватского муниципального района не поступало.


Власть