Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Должность муниципальной службы |
Реестр должностей муниципальной службы в администрации Уватского муниципального района |
Требования к уровню профессиональног |
Требования к стажу муниципальной службы и стажу работы по специальности |
Высшая должность |
Глава администрации |
Высшее образование |
Не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 5-и лет стажа работы по специальности, направлению подготовки |
Главные должности муниципальной службы |
Первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, управляющий делами |
Высшее образование |
Не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 3-х лет стажа работы по специальности, направлению подготовки |
Ведущие должности муниципальной службы |
Начальник отдела (на правах структурного подразделения), начальник отдела, главный бухгалтер, председатель комитета, заместитель начальника отдела, заместитель председателя комитета |
Высшее образование |
Не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 3-х лет стажа работы по специальности, направлению подготовки |
Старшие должности муниципальной службы |
Начальник сектора в составе структурного подразделения, заведующий сектором, главный специалист, ведущий специалист |
Высшее образование |
Без предъявления требований к стажу (опыту) работы |
Младшие должности муниципальной службы |
Специалист 1 категории, специалист 2 категории, специалист |
Высшее образование или среднее профессиональное образование |
Без предъявления требований к стажу (опыту) работы |
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации;
знание Устава Тюменской области;
знание законодательства
знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
знание федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов о муниципальной службе и противодействии коррупции;
знание Устава Уватского муниципального района;
знание правил внутреннего трудового распорядка;
знание порядка работы со служебной информацией;
знание форм и методов работы с применением автоматизированн
знание правил деловой этики;
знание основ делопроизводства
знание правил и норм охраны труда.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей:
наличие навыков работы в соответствующей сфере деятельности;
наличие навыков принятия и оперативной реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
наличие навыков ведения деловых переговоров;
наличие навыков публичного выступления, владения конструктивной критикой, анализа и прогнозирования;
наличия навыков взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
наличие навыков нормотворческой деятельности, подготовки делового письма, работы с документами и служебной информацией;
наличие навыков подбора и расстановки кадров, стимулирования достижения результатов, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов;
наличие навыков пользования современной оргтехникой и программными продуктами по направлению деятельности;
наличие навыков эффективного планирования рабочего времени, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач.