Классные чины муниципальных служащих


1. Классный чин муниципального служащего (далее - классный чин) указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципального служащего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
2. Классный чин может быть первым или очередным.
Первый классный чин муниципальной службы присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему на одну ступень выше имеющегося классного чина муниципальной службы по истечении срока, установленного Законом Тюменской области от 05.07.2007                        № 10 «О муниципальной службе в Тюменской области» для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый муниципальному служащему.
3. Проведение квалификационного экзамена определяется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с Типовым положением о порядке проведения квалификационного экзамена, утвержденным Правительством Тюменской области.
ВКЛАДКА: Склонение муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений и урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
2. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
4. Содействие органам местного самоуправления в осуществлении мер по предупреждению коррупции, в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, осуществляет комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, деятельность, которой регламентируется соответствующим положением, утвержденным муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.






Власть