Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей руководителя МАОУ «Уватская СОШ», МАОУ «Мугенская СОШ», МАОУ «Осинниковская ООШ».

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей руководителя МАОУ «Уватская СОШ», МАОУ «Мугенская СОШ», МАОУ «Осинниковская ООШ».

15.07.2014

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей руководителей МАОУ «Уватская СОШ», МАОУ «Мугенская СОШ», МАОУ «Осинниковская ООШ».


К претендентам на замещение вакантной должности предъявляются следующие требования: высшее профессиональное образование (педагогическое) и стаж педагогической работы не менее 5 лет.


К обязательным знаниям и навыкам, необходимым для участия в конкурсе, относятся знание законодательства Российской Федерации и Тюменской области применительно к исполнению должностных обязанностей, основ делопроизводства, а также уверенное пользование современной оргтехникой и программными продуктами.


Для участия в конкурсе гражданин лично представляет в комитет по образованию Уватского муниципального района перечень документов:

1. Личное заявление на имя председателя комитета по образованию администрации Уватского муниципального района на участие в конкурсе;

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, фотографию 3*4 см;

3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации или замещающего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки;

5. Копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, грамот, удостоверений к наградам, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6. Медицинскую справку установленной законодательством формы;

7. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

8. Свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9. Документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10. Заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения.

Программа должна содержать следующие разделы:

- информационно–аналитическая справка об общеобразовательном учреждении (текущее состояние);

- цель и задачи Программы (образ будущего состояния общеобразовательного учреждения);

- описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели;

- план–график программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие образовательного учреждения с учётом их ресурсного обеспечения (финансово–экономические, кадровые, информационные, научно–методические).

11. Согласие на обработку персональных данных;

12. Справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования.


Приём документов осуществляется по адресу: село Уват, улица Дорожная, дом 2А, 1 этаж, методический кабинет, в период с 18 июля по 15 августа 2014 года. Время приём с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.


Справки можно получить по телефонам: 28-1-28, 28-0-74. Ответственный за приём документов – заместитель председателя комитета по образованию – Украинченко Татьяна Николаевна.


Количество показов: 2133


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация