Услуги ПФР можно получить в электронном виде

Услуги ПФР можно получить в электронном виде

28.05.2021

Сегодня большинство государственных услуг Пенсионного фонда России можно получить дистанционно в электронном виде посредством личного кабинета гражданина на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) и на сайте ПФР.


При формировании справок (выписок), заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) Пенсионного Фонда России, необходимо знать следующее.


Результатом услуги является предоставление электронных документов в виде файлов:

- файл, сформированный в формате XML – это справка (выписка) в электронном виде с вложенной в него электронной подписью (ЭП).

- файл, сформированный в формате PDF – это справка (выписка) для просмотра и вывода на печать.

Оба файла можно отправить на электронную почту (Переслать на email) или скачать на носитель (компьютер, смартфон, флэш-память) для личного пользования или предоставления по месту требования.


Подлинность электронной подписи в файле формата XML можно проверить с помощью онлайн-сервисов проверки ЭП.


Гражданин может заказать справку (выписку) в мобильном приложении ПФР или на сайте Пенсионного фонда (https://es.pfrf.ru/znpd/), выбрав для получения ближайшую клиентскую службу.

 

Для того чтобы заказать документы в мобильном приложении ПФР нужно:

· выбрать из списка субъект Российской Федерации и указать районный филиал из выпадающего перечня;

· ввести личные данные – ФИО, СНИЛС, номер телефона;

· выбрать из списка необходимый документ;

· указать дату приема в территориальном органе ПФР для получения готовых документов;

· нажать копку «Заказать документы».

 

Телефон «горячей линии» УПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонное): 8 (3456) 33-39-23.


УПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонное)


Количество показов: 686


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация