Маломобильные жители могут получить услуги Пенсионного фонда, не посещая его

Маломобильные жители могут получить услуги Пенсионного фонда, не посещая его

28.11.2017

Отдел Пенсионного фонда РФ в Уватском районе напоминает, что ряд государственных услуг, граждане, в том числе инвалиды и маломобильные группы населения, могут получить, не посещая Отдел ПФР.


С 2015 года на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru введен в эксплуатацию электронный сервис по информированию граждан о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования «Личный кабинет застрахованного лица» (далее ЛКЗЛ). С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о пенсионных накоплениях, в том числе, данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.


В настоящее время через ЛКЗЛ возможна подача заявления:

– о единовременной выплате средств пенсионных накоплений;

– компенсация расходов на оплату стоимости проезда к мессту отдыха и обратно;

– о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности;

– об изменении способа доставки пенсии и иных социальных выплат;

– о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом с детства I группы или за нетрудоспособным гражданином;

– о назначении ежемесячной денежной выплаты;

– о назначении пенсии;

– о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений;

– об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) или об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги);

– о переводе с одной пенсии на другую;

– о перерасчете размера пенсии;

– получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;

– заказать справку (выписку о размере пенсии) и установленных социальных выплатах.


Таким образом, возможность обращения с заявлением о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии, и о смене способа доставки пенсии через ЛКЗЛ на сайте ПФР делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Отдела ПФР.


Кроме того, если у гражданина нет возможности лично прийти в Пенсионный фонда, он может это сделать через доверенное лицо – лицо, которое на основании доверенности уполномочено гражданином обращаться в Отдел ПФР.


В целях совершенствования взаимодействия со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями организованна работа по предоставлению государственных услуг, через многофункциональные центры района. Данная форма взаимодействия между Отделом ПФР и МФЦ направлена, в первую очередь, на то, чтобы процесс оказания услуг стал более доступным и удобным для граждан, позволяя им сделать выбор с учетом шаговой доступности этих учреждений.


Подготовлено Отделом ПФР 

в Уватском районе


Количество показов: 770


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы