В Тюменской области растут показатели оказания услуг Росреестра через МФЦ

В Тюменской области растут показатели оказания услуг Росреестра через МФЦ

02.10.2017

В Тюмени, 27 сентября, специалисты Управления Росреестра по Тюменской области и Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты провели обучающее мероприятие, в котором приняли участие порядка 130 сотрудников из девяти офисов Многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ), действующих на территории областной столицы.


Доля заявлений и запросов на получение услуг Росреестра, подаваемых через операционные офисы МФЦ, динамично растет. Так, за 2017 год в орган регистрации прав Тюменской области через этот канал поступило более 96 300 заявлений и запросов (данные на 21.09.2017, без учета заявлений на регистрацию прав), что вдвое больше, чем за весь 2016 год.


Положительная динамика налицо и при этом важным является качество предоставления названных услуг. Именно для повышения качества предоставления услуг в учетно-регистрационной сфере регулярно проводятся обучающие мероприятия.


В этот раз лекторы рассказали о требованиях к приему-выдаче документов в соответствии с Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который внес существенные изменения в порядок кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество. Также представители Росреестра и Кадастровой палаты напомнили сотрудникам МФЦ о порядке предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), о видах таких сведений, способах и сроках предоставления.


«Постоянное взаимодействие органа регистрации прав с МФЦ, в том числе в формате обучающих мероприятий, сегодня крайне необходимо, - комментирует заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Светлана Веприкова. Для качественного оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере в орган регистрации прав должны поступать полные пакеты необходимых документов. Поэтому наши специалисты всегда готовы выступить консультантами, ответить на возникающие у сотрудников МФЦ вопросы, в том числе - в связи с изменением законодательства».


Чтобы воспользоваться услугами МФЦ для подачи заявления на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость или запроса на получение сведений ЕГРН, можно обратиться в любой офис Многофункционального центра «Мои документы», действующий на территории Тюмени и области. Перечень офисов можно найти на сайте www.mfcto.ru.


Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» 

по Тюменской области


Количество показов: 1180


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация