На службе – «телефон доверия»

На службе – «телефон доверия»

04.09.2015

Сегодня одним из важных направлений деятельности органов внутренних дел Тюменской области является форма отношений «ОВД – Гражданин». В структурных подразделениях ОМВД по Тюменской области и самом МВД России четко налажена и постоянно совершенствуется система по бесперебойной работе «телефонов доверия».


Ни для кого не секрет, что если случилась беда, нужно звонить по телефону «02» или обращаться в полицию с письменным заявлением. Это самые распространенные формы обращения в органы внутренних дел. Однако на сегодняшний день существуют и некоторые другие. Теперь граждане могут отправить свое заявление по почте, телеграфом, факсимильной связью, обратиться с устным заявлением о преступлении лично или через доверенное лицо в любое полицейское учреждение - начиная со служебного помещения участкового уполномоченного полиции, любого поста полиции, районного отдела и заканчивая подразделениями Министерства внутренних дел России.


Законом установлено общее правило: каждое заявление или сообщение, содержащее признаки преступления либо правонарушения, а также любая информация о происшествиях (независимо от того, представлена она в устной или письменной форме) в обязательном порядке регистрируется в книге учета. При личном обращении заявителя в органы внутренних дел ему выдается талон-уведомление о принятии заявления с указанием данных о лице, принявшем его, а также даты и времени его принятия. Отказ в принятии сообщения о преступлении, равно как и укрытие его от регистрации, недопустимы.


Если при вашем обращении в ОВД стражи порядка не приняли меры к регистрации сообщения либо провели по нему проверку не в полном объеме, допустив при этом нарушение ваших прав и свобод, то можно позвонить по «телефону доверия» и рассказать о случившемся. В подразделениях ОМВД «телефоны доверия» работают круглосуточно, все сообщения обязательно заносятся в регистрационный журнал, затем по ним проводятся соответствующие проверки.


Надо сказать, что активное взаимодействие граждан с органами внутренних дел способствует стабилизации оперативной обстановки.


Во исполнение приказа УМВД России по Тюменской области от 19.04.15 г. №402 с целью обеспечения полноты учета правонарушений и преступлений, совершаемых на территории района, в том числе и со стороны сотрудников полиции, налажен круглосуточный прием и регистрация сообщений на телефон «доверия» и в ОМВД России по Уватскому району.


Так, за 7 месяцев 2015 года на «телефон доверия» в ОМВД поступило 26 сообщений различного характера. Все они зарегистрированы, по всем приняты решения и меры реагирования.


И сегодня «телефон доверия» в ОМВД по Уватскому району продолжает функционировать. Если с вами случилось несчастье или надвигается беда, если вы чувствуете, что к вам несправедливо отнеслись стражи порядка, позвоните по «телефону доверия» ОМВД России по Уватскому району 28-146 или «телефону доверия» УМВД России по Тюменской области 29-14-32, и вам обязательно помогут.


Старший инспектор НИО

ОМВД России по Уватскому району,

капитан полиции О.А. Першина


Количество показов: 1201


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы