Подведены итоги опроса населения Уватского муниципального района с применением IT-технологий

Подведены итоги опроса населения Уватского муниципального района с применением IT-технологий

28.04.2015

С 15 января по 15 февраля 2015 года среди населения Уватского района проходил опрос с применением IT-технологий, в котором приняли участие 102 гражданина. В ходе голосования были получены следующие результаты.


Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

81 – удовлетворен;

10 – удовлетворен частично;

5 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

4 – не удовлетворен;

2 – затрудняюсь ответить.

Причины неудовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

4 – не устраивает график движения автобусов (большие временные интервалы ожидания).


Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

44 – удовлетворен;

33 – удовлетворен частично;

4 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

17 – не удовлетворен;

4 – затрудняюсь ответить.

Причины неудовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

17 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна.


Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения топливом):

86 – удовлетворен;

3 – удовлетворен частично;

5 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

5 – не удовлетворен;

3 – затрудняюсь ответить.

Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

4 – не обеспечивается нормативный температурный режим в жилом помещении;

1 – частые перебои в теплоснабжении.


Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

64 – удовлетворен;

21 – удовлетворен частично;

4 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

12 – не удовлетворен;

1 – затрудняюсь ответить.

Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

11 – ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность, посторонний запах или другое);

1 – частые перебои в водоснабжении.


Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

84 – удовлетворен;

10 – удовлетворен частично;

2 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

5 – не удовлетворен;

1 – затрудняюсь ответить.

Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

2 – частые перебои в электроснабжении;

3 – отклонение параметров электрической энергии от нормативных (пониженное напряжение, мерцание и т.п.).


Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:

88 – удовлетворен;

5 – удовлетворен частично;

1 – скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

4 – не удовлетворен;

4 – затрудняюсь ответить.

Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:

2 – несвоевременная поставка баллонного сжиженного газа;

2 – иное: отсутствие газоснабжения; очень дорогая, порой до невозможности проведения, газификация ИЖС.


Количество показов: 1153


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация