Результаты опросы

  1. Автономное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Уватского муниципального района» [ неактивен ]
    01.09.2021 09:29:00 - 30.09.2021 02:59:00
    Голосов: 22
    1. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
      Да  
       17 (77%)
      Нет (переход к вопросу 3)  
       5 (23%)
    2. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
      Да  
       17 (77.27%)
      Нет  
       3 (13.64%)
    3. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
      Да  
       17 (77%)
      Нет (переход к вопросу 5)  
       5 (23%)
    4. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
      Да  
       16 (72.73%)
      Нет  
       3 (13.64%)
    5. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
      Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
       19 (86%)
      Нет (услуга предоставлена с опозданием)  
       3 (14%)
    6. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность  навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?
      Да  
       17 (77%)
      Нет  
       5 (23%)
    7. 7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
      Нет (переход к вопросу 9)  
       18 (82%)
      Да  
       4 (18%)
    8. 8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
      Да  
       5 (22.73%)
      Нет  
       3 (13.64%)
    9. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
      Да  
       20 (91%)
      Нет  
       2 (9%)
    10. 10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
      Да  
       19 (86.36%)
      Нет  
       2 (9.09%)
    11. 11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
      Да  
       17 (77%)
      Нет (переход к вопросу 13)  
       5 (23%)
    12. 12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
      Да  
       18 (81.82%)
      Нет  
       1 (4.55%)
    13. 13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
      Да  
       17 (77%)
      Нет  
       5 (23%)
    14. 14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)?
      Да  
       17 (77%)
      Нет  
       5 (23%)
    15. 15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
      Да  
       19 (86%)
      Нет  
       3 (14%)
    16. 16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
      Другое...  
       3 (13.64%)
    17. 17. Ваш пол
      Женский  
       17 (77.27%)
      Мужской  
       4 (18.18%)
    18. 18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
      Другое...  
       18 (81.82%)