На заседании коллегии рассмотрели деятельность архивного отдела администрации

19.12.2018

В уватском архиве насчитывается 130 фондов и 26 тысяч дел. Ежегодно на хранение сюда передают документы 32 организации района. Деятельность архивного отдела администрации рассмотрели на очередном заседании коллегии, которое провел глава Сергей Путмин 18 декабря.


«Отдел предоставляет муниципальную услугу "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов". Запросы поступают через портал Государственных услуг, от Пенсионного фонда России, но большая часть – при личном посещении граждан. В этом году для исполнения всех запросов просмотрено 6 тысяч дел», – сообщила начальник архивного отдела Галина Захарова.


За 11 месяцев выдано 1400 справок, касающихся стажа работы, заработной платы, переименования и реорганизации предприятий, а также об отводе земельных участков, разрешениях на строительство, вводе в эксплуатацию. Предоставлено 560 копий по документам архивных фондов. Кроме того, подобраны материалы для выставок, посвященных 100-летию комиссии по делам несовершеннолетних и 75-летию со дня образования Уватского леспромхоза.


Также на заседании коллегии утвержден регламент сопровождения инвестиционных проектов, подписаны распоряжения о проведении электронных аукционов, распоряжении муниципальным имуществом, организации первого этапа конкурса детского рисунка «Охрана труда глазами детей» в Уватском районе.


Пресс-служба администрации

Уватского муниципального района


Дата создания: 19.12.2018 10:58:19 Дата изменения: 12.01.2019 18:54:02

Количество показов: 1784

Поделиться в:

Возврат к списку

Последние новости

  • Последние
  • В тегах
  • Топ-100

Общество