Совет глав обсудил вопросы проведения общественных работ, реализации программы самообеспечения и итоги по вводу жилья

Совет глав обсудил вопросы проведения общественных работ, реализации программы самообеспечения и итоги по вводу жилья

03.07.2015

Состоялся Совет глав администраций муниципальных образований. Повестка заседания включала 6 вопросов.


Директор Центра занятости населения Ирина Пайкова информировала об организации проведения общественных работ администрациями сельских поселений. По словам Ирина Васильевны, объем и перечень общественных работ утверждены постановлением главы администрации Уватского района № 36 от 20 марта 2015 года «Об организации общественных работ на территории Уватского муниципального района в 2015 году». По-прежнему большую долю работ выполняют главы администраций сельских поселений. Наиболее часто при заключении договоров между Центром занятости и администрациями используются такие виды деятельности, как благоустройство и озеленение населенных пунктов, очистка парков, зон отдыха и туризма, руководство бригадами школьников, также возможно привлекать граждан на санитарную очистку леса, заполнение похозяйственных книг, подготовку и проведение новогодних праздников, разборку старых домов и другие работы. В текущем году 15 работодателей заключили 47 договоров, создано 89 рабочих мест, трудоустроен 81 гражданин. Всего запланировано трудоустроить 132 безработных.


Исполняющий обязанности начальника Управления социальной защиты населения Елена Плесовских сообщила, как на территории Уватского района в 2014-2015 годах реализуется программа самообеспечения. Согласно постановлению администрации Тюменской области от 15 декабря 2004 года № 184-пк «Об оказании адресной социальной помощи и предоставление материальной помощи в Тюменской области», ее целью является оказание малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам содействия в самостоятельном повышении своего среднедушевого дохода путем создания и (или) развития личного подсобного хозяйства, реализации трудового потенциала на условиях социального контракта. На 1 июня в Уватском районе зарегистрировано 972 малоимущих семьи. Для получения адресной социальной помощи на условиях соцконтракта необходимо обратиться в Комплексный центр социального обслуживания населения или участковому специалисту по социальной работе по месту жительства. В 2012 году данную выплату получили 3 семьи, в 2013 – 2, в 2014 – 2, за I полугодие 2015 года – 1.


Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации Ирина Захарова подвела предварительные итоги по выполнению ввода жилья за I полугодие. По состоянию на 1 января 2015 года в Уватском районе насчитывается 790 застройщиков. В текущем году запланировано ввести 14800 квадратных метров жилья. На 1 июня данная задача выполнена на 43,70% (введено 6467,1 квадратных метров).


Секретарь территориальной избирательной комиссии № 23 Татьяна Школяр подробно рассказала о предстоящих в сентябре 2015 года избирательных кампаниях. На территории Уватского района будут избирать 111 депутатов: 15 – в районную Думу и 96 – в Думы сельских поселений. Организацию подготовки и проведения муниципальных выборов на территориях сельских поселений осуществляют 19 избирательных комиссий. Выдвижение кандидатов возможно двумя способами: в порядке самовыдвижения и выдвижением от избирательного объединения. Предоставление документов для регистрации кандидатов начнется 9 июля и продлится до 3 августа.


Глава администрации Горнослинкинского сельского поселения Сергей Боголюбов отчитался в выполнении своих полномочий. Они закреплены в статье 35 Устава муниципального образования. В их пределах глава действует во взаимоотношениях с органами власти, организациями, гражданами без доверенности от имени сельского поселения; издает постановления и распоряжения по вопросам местного значения; организует выполнение нормативных правовых актов Думы Горнослинкинского сельского поселения; обладает правом внесения в Думу сельского поселения проектов муниципальных правовых актов; ежегодно предоставляет на утверждение Думы проект бюджета на следующий финансовый год и последующие два года, о внесении изменений в бюджет и отчет об его исполнении, а также отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации; осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения. За истекший период года рассмотрено 22 письменных и устных обращения, по каждому из них приняты решения и даны соответствующие разъяснения.


В завершение заседания начальник отдела экономики и прогнозирования администрации Елена Давшевская остановилась на организации ярмарочной торговли.


Дата создания: 03.07.2015 10:38:37 Дата изменения: 03.07.2015 10:42:34

Количество показов: 2154

Поделиться в:

Возврат к списку

Последние новости

  • Последние
  • В тегах
  • Топ-100

Общество