Подведены итоги опроса населения Уватского района с применением IT-технологий

Подведены итоги опроса населения Уватского района с применением IT-технологий

23.04.2014

С 15 января по 15 февраля 2014 года среди населения Уватского района проходил опрос с применением IT-технологий, в котором приняли участие 18 граждан. В ходе голосования были получены следующие результаты.


Итоги опроса удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

17 - удовлетворен;

0 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.


Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

12 - удовлетворен;

4 - удовлетворен частично;

2 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.


Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения топливом):

16 - удовлетворен;

0 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

1 - затрудняюсь ответить.


Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

12 - удовлетворен;

3 - удовлетворен частично;

2 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

1 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

Причина неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения): плохое качество воды.


Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

18 - удовлетворен;

0 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.


Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:

16 - удовлетворен;

0 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения: не везде к домам подведен газопровод; нет газа.


Количество показов: 1338


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы