На вопросы по здравоохранению жителям Тюменской области ответит горячая линия

На вопросы по здравоохранению жителям Тюменской области ответит горячая линия

05.09.2022

Куда обратиться жителям Тюменской области, если возник вопрос по оказанию медицинской помощи? Звоните на горячую линию.


Устные обращения принимает, фиксирует и обрабатывает горячая линия департамента здравоохранения области по телефонам: 8-800-250-3091, 8 (3452) 68-45-65. Линия работает с понедельника по четверг с 08:00 до 20:00, в пятницу – с 08:00 до 19:00.


На вопросы информационного характера операторы отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора. Чаще всего они затрагивают персональные данные человека, и, если заявитель готов их предоставить, операторы вместе с ответственными сотрудниками медорганизации находят решение конфликтной ситуации и связываются с пациентом.


Таким образом, горячая линия помогает обратить внимание на недоработки и оперативно устранить их. Ее сотрудники анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовят алгоритмы по оповещению граждан. Выявленные проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль, совместно с областным департаментом здравоохранения вырабатывается решение по их устранению.


Также операторы готовят информационно-аналитические материалы, осуществляют методологическую поддержку сотрудников медицинских организаций по приему и обработке телефонных обращений.


Вопросы на горячую линию можно задавать любые, касающиеся сферы здравоохранения Тюменской области. На самые часто задаваемые вопросы можно найти ответ на портале «МЕДИНФО 72» в разделе «Горячие вопросы», пройдя по ссылке.


Здесь же размещены схемы распределения потока пациентов при экстренной госпитализации больных. Узнать, какая сегодня дежурит больница, можно также по номеру 03 (или 103 – с мобильного телефона).


Ольга Болотова, 

пресс-служба «МИАЦ» (г. Тюмень)


Количество показов: 395


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация