Получить адресную справку можно через госуслуги

Получить адресную справку можно через госуслуги

20.05.2021

В настоящее время управлением по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области возможно оказание государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в электронном виде.


Приказом МВД России от 30 сентября 2017 года № 752 предусмотрено предоставление адресно-справочной информации территориальными органами МВД России на районном уровне по принципу экстерриториальности для удобства граждан в связи с отменой выписок из домовых книг.


Вместе с тем приказом МВД России исключена возможность подачи гражданином заявления о получении адресно-справочной информации посредством почты с целью обеспечения защиты и сохранности персональных данных граждан, учитывая невозможность при этом обращении однозначно идентифицировать личность заявителя.


Документ, подтверждающий место регистрации гражданина, может потребоваться при различных обстоятельствах, таких как:

- получение субсидий, льгот, пособий, компенсационных выплат;

- при постановке на учет в муниципальных инстанциях, с целью улучшения жилищных условий;

- при обращении в ФНС;

- при вступлении прав наследования, когда требуется доказать регистрацию умершего по конкретному адресу;

- при подаче документов в школу общеобразовательного направления;

- при получении социальной ипотеки;

- при трудоустройстве;

- при заключении юридических контрактов;

- для воинского учета в военном комиссариате и т.д.


Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления):

1) в случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя- 15 календарных дней;

2) в случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях- 3 рабочих дня;

3) в случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица- 30 календарных дней.

Оформить заявку на выдачу документа (адресной справки) можно несколькими способами. Одним из самых быстрых является вариант оформления через единый портал государственных услуг и муниципальных услуг в электронном виде.


Дополнительную информацию о получение государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации можно получить в миграционном пункте Отдела МВД России по Уватскому району (626170, с. Уват, ул. Речная, 62, каб. 142, 144, 145) или по телефону: 8 (34561) 2-81-53.


Евгения Есаулова

ОМВД России по Уватскому району


Количество показов: 763


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация