Получить адресную справку можно через госуслуги

Получить адресную справку можно через госуслуги

31.03.2020

В настоящее время Управлением по вопросам миграции УМВД России по Тюменской области возможно оказание государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в электронном виде.

 

7 ноября 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации» (зарегистрирован в Минюсте России 25 октября 2017 г., регистрационный № 48689).

 

Приказом МВД России предусмотрено предоставление адресно-справочной информации территориальными органами МВД России на районном уровне по принципу экстерриториальности для удобства граждан в связи с отменой выписок из домовых книг.

 

Вместе с тем приказом МВД России исключена возможность подачи гражданином заявления о получении адресно-справочной информации посредством почты с целью обеспечения защиты и сохранности персональных данных граждан, учитывая невозможность при этом обращении однозначно идентифицировать личность заявителя.

 

Документ, подтверждающий место регистрации гражданина, может потребоваться при различных обстоятельствах, таких как: получение субсидий; льгот; пособий; компенсационных выплат; при постановке на учет в муниципальных инстанциях, с целью улучшения жилищных условий; при обращении в ФНС; при вступлении прав наследования, когда требуется доказать регистрацию умершего по конкретному адресу; при подаче документов в школу общеобразовательного направления; при получении социальной ипотеки; при трудоустройстве; при заключении юридических контрактов; для воинского учета в военном комиссариате и т.д.

 

Срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты регистрации заявления (уведомления):

 

1) в случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя- 15 календарных дней;

2) в случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях- 3 рабочих дня;

3) в случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица- 30 календарных дней.

 

Оформить заявку на выдачу документа (адресной справки) можно несколькими способами. Одним из самых быстрых является вариант оформления через единый портал государственных услуг и муниципальных услуг.

 

Дополнительную информацию о получение государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации можно получить в миграционном пункте Отдела МВД России по Уватскому району (626170, с. Уват ул. Речная, 62, каб. 142,144,145) или по телефону: 8 (34561) 2-81-53.

 

ОМВД России по Уватскому району

Евгения Есаулова


Количество показов: 795


Поделиться в:

Возврат к списку

Последние горячие темы

Информация