Информация о работе с письменными обращениями граждан в Уватском муниципальном районе
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с письменными обращениями граждан
в 1 полугодии 2013 года в Уватском муниципальном районе
№ п/п |
Наименование |
первое полугодие 2012 г. |
первое полугодие 2013 г. |
1.1 |
Поступило письменных обращений граждан |
95 |
120 |
1.2. |
Доложено руководству |
95 |
120 |
1.3. |
Принято к рассмотрению по существу |
95 |
120 |
1.4. |
Поступило письменных обращений, адресованных гражданами непосредственно Главе и его заместителям |
95 |
120 |
1.4.1. |
из них направленных в форме электронного документа |
16 |
52 |
1.5. |
Поступило письменных обращений из аппарата Губернатора области (в т.ч. от Губернатора области, Вице-Губернатора,заместителей Губернатора области) |
15 |
29 |
1.5.1. |
Из них с ответом в аппарат Губернатора области ( |
|
|
|
в т.ч. от Губернатора области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области) |
3 |
0 |
1.6. |
Поступило коллективных обращений граждан |
9 |
10 |
1.7. |
Поступило повторных обращений граждан |
1 |
15 |
2.1. |
Проверено с выездом на место |
72 |
103 |
2.2. |
Рассмотрено комиссионно |
50 |
86 |
2.3. |
Рассмотрено с участием граждан |
60 |
95 |
2.4. |
Количество обращений, рассмотренных с нарушением законодательно установленного срока (всего) |
0 |
0 |
2.4.1. |
В том числе: 7-дневных |
0 |
0 |
2.4.2. |
30-дневных |
0 |
0 |
2.4.3. |
Количество проведенных служебных проверок по фактам нарушений сроков |
0 |
0 |
2.4.4 |
Количество обращений, по которым виновные в нарушении сроков наказаны |
0 |
0 |
2.5. |
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
0 |
0 |
2.5.1. |
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
0 |
0 |
2.6. |
По обращениям, рассмотренным по существу: |
|
|
2.6.1. |
вопрос решен положительно |
36 |
22 |
2.6.2. |
меры приняты |
0 |
11 |
2.6.3. |
даны разъяснения |
33 |
50 |
2.6.4. |
отказано |
14 |
26 |
2.7. |
Находятся на рассмотрении |
12 |
11 |
2.8. |
Количество повторных обращений, решенных положительно |
0 |
0 |
2.9. |
Типовые причины, порождающие повторные обращения: |
0 |
0 |
2.9.1. |
отсутствие ответа на первое обращение, при условии что законодательно установленный срок рассмотрения истек |
0 |
0 |
2.9.2. |
ответ не содержит информации на все поставленные гражданином вопросы, не указаны сроки исполнения мероприятий, не даны рекомендации |
0 |
0 |
2.9.3. |
запланированные мероприятия не выполнены, сроки перенесены, работы выполнены некачественно, не в полном объёме |
0 |
0 |
2.9.4. |
Ответ гражданину содержит необъективную информацию |
0 |
0 |
2.9.5 |
отсутствие правовых оснований для удовлетворения просьб гражданина |
1 |
15 |
2.9.6. |
другие (указать какие) |
0 |
0 |
2.10. |
Количество повторных обращений, по которым подтвердился факт некачественной подготовки ответа специалистами администрации |
0 |
0 |
2.10.1. |
Количество обращений, по которым виновные в подготовке некачественного ответа наказаны |
0 |
0 |
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с устными обращениями граждан в первом полугодии 2013 года в администрации Уватского муниципального района
№ № п/п |
Наименование |
Первое полугодие 2012 года |
Первое полугодие 2013 года |
11. |
Принято граждан на личном приеме |
28 |
69 |
12. |
в т.ч руководством |
28 |
69 |
2 |
Результаты личного приема: |
|
|
23. |
положительно |
11 |
9 |
24. |
меры приняты |
|
4 |
25. |
разъяснено |
16 |
51 |
26. |
отказано |
1 |
5 |
37. |
находятся на рассмотрении |
0 |
0 |
Информационно-аналитическая записка по работе с письменными и устными обращениями граждан, поступивших в администрацию Уватского муниципального района в первом полугодии 2013 года
В первом полугодии 2013 года в администрацию района поступило 120 письменных обращений граждан, из них 15 обращений поступило от гражданки C. п.Туртас по вопросу ремонта квартиры. Произошло увеличение числа обращений по сравнению с 1 полугодием 2012 года на 26 %.
По классификации письменные обращения делятся:
Заявлений - 114
Жалоб - 6
По территориям обращения делятся:
№п/п |
Наименование сельского поселения |
Количество обращений |
% от поступивших |
1. |
Туртасское сельское поселение |
37 |
30% |
2. |
Уватское сельское поселение |
24 |
20% |
3. |
Соровое сельское поселение |
19 |
16% |
4. |
Ивановское сельское поселение |
12 |
10% |
5. |
Демьянское сельское поселение |
7 |
6% |
6. |
Осинниковское сельское поселение |
8 |
6% |
7. |
Алымское сельское поселение |
5 |
4% |
8. |
Иногородние |
2 |
2% |
9. |
Юровское сельское поселение |
2 |
2% |
10. |
Укинское сельское поселение |
2 |
2% |
11. |
Горнослинкинское сельское поселение |
1 |
1% |
12. |
Красноярское сельское поселение |
1 |
1% |
13. |
Тугаловское селькое поселение |
0 |
0% |
Наибольшее количество обращений, как и ежегодно из Туртасского, Уватского и Сорового сельских поселений.
Для населения района наиболее актуальны темы:
1.Оказание финансовой помощи- 28
Из них: ремонт жилья - 16
первоочередные нужды - 6
на лечение - 6
2.Вопросы жилищного хозяйства – 17, в том числе
-улучшение жилищных условий – 10
-предоставление жилья – 5
-прочее (жилищная сфера) – 2
3.Вопросы коммунального и дорожного хозяйства – 58, в том числе:
-ремонт жилья- 20
-водоснабжение и водоотведение-9
-строительство и ремонт дорог-8
-жалобы на коммунальные службы (тарифы ЖКХ)-6
-отопление-5
-благоустройство-4
-газификация-4
-электрификация- 2
4.Вопросы собственности и имущества-6
5.Вопросы образования- 5
6.Вопросы соц.обеспечения- 2
7.Прочие вопросы- 4
В первом полугодии 2013 года почти в два раза увеличилось количество обратившихся граждан в вышестоящие органы.
В администрацию Президента гражданами района в первом полугодии 2013 года направлено 11 писем, по 7 письмам даны разъяснение автору, по 1 обращению отказано, 3 обращения находятся на рассмотрении.
В первом полугодии 2013 года поступило в администрацию 10 коллективных обращений граждан. Все письма рассмотрены с выездом на место, с участием глав администраций муниципальных образований, заявителей. Основные темы коллективных обращений граждан: вопросы ЖКХ, благоустройства населенных пунктов.
По всем поднятым вопросам приняты решения, определены сроки ремонта объектов жилищно-коммунальной сферы.
В коллективных обращениях подняты значимые проблемы, решение которых взято на контроль главой района и руководителями структурных подразделений.
Все поступившие обращения рассматривает лично глава района, а в его отсутствие первый заместитель главы района. Все обращения ставятся на контроль, рассматриваются в установленные сроки.
Обращения, в которых содержится просьба о материальной помощи, в связи с возникшей трудной жизненной ситуацией рассматриваются комиссионно. Члены комиссии обязательно выезжают на место, чтобы установить факт трудной жизненной ситуации и при её наличии положительно решают вопрос.
По результатам рассмотрения обращений приняты решения:
Положительно- 22 (18%)
Меры приняты- 11 (9%)
Даны разъяснения- 50 (42%)
Отказано- 26 (22%)
Находятся на рассмотрении-11 (9%)
Фактов несвоевременного рассмотрения письменных обращений граждан не установлено. Тематический анализ обращений показал, что в письмах нет жалоб на работу учреждений культуры, спорта, на учреждения АПК.
ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Всего в первом полугодии 2013 года главой района принято 69 жителей района.
Приёмы граждан в соответствии с регламентом ведутся в районной администрации и в администрациях сельских поселений.
По тематике устные обращения делятся:
- Улучшение жилищных условий, предоставление жилья - 20 (29%)
- Вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 18 (26%)
- Вопросы имущественных и земельных отношений - 24 (35%)
-Оказание материальной помощи - 2 (3%), в том числе на ремонт жилья- 2 (3%)
- Прочие - 5(7%)
Как и в предыдущие годы, приоритетной темой приёма граждан является улучшение жилищных условий: получение жилья, ремонт жилья, оказание материальной помощи на ремонт.
Наибольшее количество обращений, как и в предыдущие годы, от жителей Уватского и Туртасского сельских поселений, где проживает основная часть населения района.
Положительно решены - 9 (13%)
Меры приняты - 4 (6%)
Разъяснено - 51 (74%)
Отказано - 5 (7%).