Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о работе с письменными обращениями граждан в Уватском муниципальном районе

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с письменными обращениями граждан

в 1 полугодии 2013 года в  Уватском муниципальном районе

 

№ п/п

Наименование

первое полугодие 2012 г.

первое полугодие 2013 г.

1.1

Поступило письменных обращений граждан

95

120

1.2.

Доложено руководству

95

120

1.3.

Принято к рассмотрению по существу

95

120

1.4.

Поступило письменных обращений, адресованных гражданами непосредственно Главе и его заместителям

95

120

1.4.1.

из них направленных в форме электронного документа

16

52

1.5.

Поступило письменных обращений из аппарата Губернатора области (в т.ч. от Губернатора области, Вице-Губернатора,заместителей Губернатора области)

15

29

1.5.1.

Из них с ответом в аппарат Губернатора области (

 

 

 

в т.ч. от Губернатора области, Вице-Губернатора, заместителей Губернатора области)

3

0

1.6.

Поступило коллективных обращений граждан

9

10

1.7.

Поступило повторных обращений граждан

1

15

2.1.

Проверено с выездом на место

72

103

2.2.

Рассмотрено комиссионно

50

86

2.3.

Рассмотрено с участием граждан

60

95

2.4.

Количество обращений, рассмотренных с нарушением законодательно установленного срока (всего)

0

0

2.4.1.

В том числе:

7-дневных

 

0

 

0

2.4.2.

30-дневных

0

0

2.4.3.

Количество проведенных служебных проверок по фактам нарушений сроков

0

0

2.4.4

Количество обращений, по которым виновные в нарушении сроков наказаны

0

0

2.5.

Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

0

0

2.5.1.

Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

0

0

2.6.

По обращениям, рассмотренным по существу:

 

 

2.6.1.

вопрос решен положительно

36

22

2.6.2.

меры приняты

0

11

2.6.3.

даны разъяснения

33

50

2.6.4.

отказано

14

26

2.7.

Находятся на рассмотрении

12

11

2.8.

Количество повторных обращений, решенных положительно

0

0

2.9.

Типовые причины, порождающие повторные обращения:

0

0

2.9.1.

отсутствие ответа на первое обращение, при условии что законодательно установленный срок рассмотрения истек

0

0

2.9.2.

ответ не содержит информации на все поставленные гражданином вопросы, не указаны сроки исполнения мероприятий, не даны рекомендации

0

0

2.9.3.

                    запланированные мероприятия не выполнены, сроки  перенесены, работы выполнены   некачественно, не в полном   объёме

0

0

2.9.4.

Ответ гражданину содержит необъективную информацию

0

0

2.9.5

отсутствие правовых оснований для удовлетворения просьб гражданина

1

15

2.9.6.

другие (указать какие)

0

0

2.10.

Количество повторных обращений, по которым подтвердился факт некачественной подготовки ответа специалистами администрации

0

0

2.10.1.

Количество обращений, по которым виновные в подготовке некачественного ответа наказаны

0

0

 

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с устными обращениями граждан в  первом полугодии 2013 года в администрации Уватского муниципального района

 

п/п

Наименование

Первое полугодие 2012 года

Первое полугодие 2013 года

11.

Принято граждан на личном приеме

28

69

12.

                    в т.ч руководством

28

69

2

           Результаты личного приема:

 

 

23.

положительно

11

9

24.

меры приняты

 

4

25.

разъяснено

16

51

26. 

отказано

1

5

37.

находятся на рассмотрении

0

0

 

 

 Информационно-аналитическая записка по работе с письменными и устными обращениями граждан, поступивших в администрацию Уватского муниципального района в первом полугодии  2013 года

 

В первом полугодии 2013 года в администрацию района поступило  120 письменных обращений граждан, из них 15 обращений поступило от гражданки C. п.Туртас по вопросу ремонта квартиры. Произошло увеличение числа обращений по сравнению с 1 полугодием 2012 года на 26 %.

По классификации письменные обращения делятся:

Заявлений  - 114

Жалоб - 6

 

По территориям обращения делятся:

 

№п/п

Наименование сельского поселения

Количество обращений

% от поступивших

1.

Туртасское  сельское поселение

37

30%

2.

Уватское сельское поселение

24

20%

3.

Соровое сельское поселение

19

16%

4.

Ивановское сельское поселение

12

10%

5.

Демьянское сельское поселение

7

6%

6.

Осинниковское сельское поселение

8

6%

7.

Алымское сельское поселение

5

4%

8.

Иногородние

2

2%

9.

Юровское сельское поселение

2

2%

10.

Укинское сельское поселение

2

2%

11.

Горнослинкинское сельское поселение

1

1%

12.

Красноярское сельское поселение

1

1%

13.

Тугаловское селькое поселение

0

0%

 

Наибольшее количество обращений, как и ежегодно из Туртасского, Уватского и Сорового сельских поселений.

 

Для населения района наиболее актуальны темы:

1.Оказание финансовой помощи- 28

   Из них: ремонт жилья - 16

                 первоочередные нужды - 6

                 на лечение - 6

2.Вопросы жилищного хозяйства – 17, в том числе

-улучшение жилищных условий – 10

-предоставление жилья – 5

-прочее (жилищная сфера) – 2

3.Вопросы коммунального и дорожного хозяйства – 58, в том числе:

-ремонт жилья- 20

-водоснабжение и водоотведение-9

-строительство и ремонт дорог-8

-жалобы на коммунальные службы (тарифы ЖКХ)-6

-отопление-5

-благоустройство-4

-газификация-4

-электрификация- 2

4.Вопросы собственности и имущества-6

5.Вопросы образования- 5

6.Вопросы соц.обеспечения- 2

7.Прочие вопросы- 4

 

В  первом полугодии 2013 года почти в два раза увеличилось количество обратившихся граждан в вышестоящие органы.

В администрацию Президента гражданами района в первом полугодии 2013 года направлено 11 писем,  по 7 письмам  даны разъяснение автору, по 1 обращению отказано, 3 обращения находятся на рассмотрении.

В первом полугодии 2013 года поступило в администрацию 10 коллективных обращений граждан. Все письма рассмотрены с выездом на место, с участием глав администраций муниципальных образований, заявителей. Основные темы коллективных обращений граждан: вопросы ЖКХ, благоустройства населенных пунктов.

По всем поднятым вопросам приняты решения, определены сроки ремонта объектов жилищно-коммунальной сферы.

В коллективных обращениях подняты значимые проблемы, решение которых взято на контроль главой района и руководителями структурных подразделений.

Все поступившие обращения рассматривает лично глава  района, а в его отсутствие первый заместитель главы района. Все обращения ставятся на контроль, рассматриваются в установленные сроки.

Обращения, в которых содержится просьба о материальной помощи, в связи с возникшей трудной жизненной ситуацией рассматриваются комиссионно. Члены комиссии обязательно выезжают на место, чтобы установить факт трудной жизненной ситуации и при её наличии положительно решают вопрос.

 

               По результатам рассмотрения обращений приняты решения:

               Положительно- 22 (18%)

               Меры приняты- 11 (9%)

               Даны разъяснения- 50 (42%) 

               Отказано- 26 (22%)

               Находятся на рассмотрении-11 (9%)

 

Фактов несвоевременного рассмотрения письменных обращений граждан не установлено. Тематический анализ обращений показал, что в письмах нет жалоб на работу учреждений  культуры, спорта, на учреждения АПК.

 

 

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Всего в первом полугодии 2013 года главой района принято 69 жителей района.

Приёмы граждан в соответствии с регламентом ведутся в районной администрации и в администрациях сельских поселений.

По тематике устные обращения делятся:

- Улучшение жилищных условий, предоставление жилья - 20 (29%)

- Вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 18 (26%)                                             

- Вопросы имущественных  и земельных   отношений - 24 (35%)

-Оказание материальной помощи - 2 (3%),  в том числе на ремонт жилья- 2 (3%)

- Прочие - 5(7%)

 

Как и в предыдущие годы, приоритетной темой приёма граждан является улучшение жилищных условий: получение жилья, ремонт  жилья,  оказание  материальной помощи  на  ремонт.

Наибольшее количество обращений, как и в предыдущие годы, от жителей Уватского и Туртасского сельских поселений, где  проживает основная  часть населения района.

Положительно решены - 9 (13%)

Меры приняты - 4 (6%)

Разъяснено - 51 (74%)

Отказано - 5 (7%).